Компания «Оболонь» с безалкогольным hike ZERO 0.0 объявляет о начале сотрудничества и присвоении статуса Официального партнера Украинской Профессиональной Киберспортивной Ассоциации (UPEA).
Компания «Оболонь» с безалкогольным hike ZERO 0.0 объявляет о начале сотрудничества и присвоении статуса Официального партнера Украинской Профессиональной Киберспортивной Ассоциации (UPEA).
Этой весной «Оболонь» открывает границы и представляет новый премиальный пивной бренд PUBSTER.
В конце марта ТМ hike представила сразу две новинки — hike ZERO 0,0 и hike Grapefruit.
«Оболонь» начала производство нового вкуса в линейке классических слабоалкогольных напитков. Налив напитка «Джин Грейпфрут» стартовал в середине марта.
В конце февраля начался налив премиального бренда Keten Brug в новом формате — банках 0,33 л.
Корпорация «Оболонь» является одним из лидеров украинского рынка пива и демонстрирует динамичный рост. Одноименный пивной бренд, который занимает первое место в портфеле компании, продолжает стратегию обновления.
В канун новогодних праздников «Оболонь» поздравила детей — подопечных нескольких организаций, с которыми уже давно сотрудничает компания. Бесплатная передача продукции предприятия для подарков детям стала одной из добрых традиций для всего коллектива.
«Оболонь» продолжает развитие своего продуктового ассортимента. Недавно портфель компании пополнился несколькими эксклюзивными новинками, выпущенных для продажи в национальной сети супермаркетов «АТБ».
Корпорация «Оболонь» первой в Украине начала переработку отходов пластиковой упаковки, и уже 18 лет собственными силами реализует на постоянной основе эту программу на одном из своих предприятий в г. Александрия (Кировоградская обл.).
АО «Оболонь» начало производство минеральной воды ТМ «Оболонская» слабой газации. Эксклюзивная новинка в ПЭТ формате объемом 1,5 литра разработана и внедрена специально для всеукраинской сети супермаркетов «АТБ».